Обмен и возврат

Обмен и возврат товара


В своей деятельности мы руководствуемся Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55,  и Гражданским кодексом РФ.


Покупатель может вернуть продовольственный товар только НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества в течение его срока годности.


Товар ненадлежащего качества это – товар непригодный для использования по назначению, брак, товар с недостатком (недостаток – это нарушение обязательных требований к товару) или не соответствующий описанию на сайте, с истекшим сроком годности, товар доставленный покупателю с нарушенной упаковкой.


Продовольственный товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества НЕ ПОДЛЕЖИТ возврату или обмену.


Возврат товаров после оплаты осуществляется на общих основаниях и регламентируется законодательством РФ.




Возврат денежных средств


Возврат денежных средств осуществляется в случае если:


· продан товар ненадлежащего качества, что подтверждено независимой экспертизой;


· при дистанционном способе оплаты покупатель отказался от получения товара или от уже полученного товара;


· покупателю была предоставлена недостоверная информация о товаре существенного характера.


Возмещение денежных средств за возвращенный товар осуществляется на основании письменного заявления покупателя. Бланк заявления будет выслан по требованию покупателя на указанную электронную почту. К заявлению прикладывается документ, подтверждающий оплату товара.




Скачать заявление о возврате: Здесь


Приложить чек операции перевода или оплаты товара


Письменное заявление передается продавцу по e-mail: support@smmrst.ru


Возврат делается в течении 10 дней по указанным реквизитам в заявлении


По всем вопросам вы можете обратиться по телефону  +7(999) 992-09-69 или на почту support@smmrst.ru